вторник, 7 июля 2015 г.


История успеха Ландыш Зариповой

"Вы до сих пор не верите, что проект реальный и тут на самом деле зарабатывают??? 
Открою вам секрет))) в самом начале я тоже не верила). Нас окружают стереотипы, и они повсюду!!!  Я пол года присматривалась к проекту после регистрации, предпочитала быть просто покупателем со скидкой, о бизнесе не думала! 
Только в ноябре 2014 г. я решила попробовать узнать, в чем же смысл работы, и как тут добиваются успеха!  Тогда я и мечтать не могла о том что поеду на банкет директоров в 2015 г. и встречусь со спонсором Юлией Коротаевой, с основателем проекта Анной Черной, с моей коллегой и просто подругой по проекту Ксюшей Синициной и еще со многими коллегами, которых долгое время видела только по ту сторону монитора! 
Я просто решила что у меня получиться, и дала себе слово что я попробую и не отступлю в течение года. Спасибо огромное всей моей команде, всем тем людям которые решили менять свою жизнь вместе со мной. Спасибо Юле Коротаевой за огромную помощь и поддержку! 
Теперь когда я вышла на 18%, и у меня дружная команда, я знаю, что все реально и все зависит от нас самих! Впереди директорское звание и открытие Индивидуального предпринимательства. 
Ура! Всем желаю верить в себя!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий